предоставление персонала
складская логистика
клининг

8 800 250-32-45

заказать звонок

Заказать звонок




Главная / О компании / Позиционирование и преимущества
Позиционирование и преимущества

Позиционирование и преимущества

Кто мы? Какие услуги оказываем? Какие сегменты рынка обслуживаем?

Компания ГОСТА является профессиональным аутсорсинг-провайдером, предоставляющим бизнесу, государственным и муниципальным учреждениям пакет решений в сфере управления вспомогательными производственными и бизнес-процессами (профессиональный клининг, аренда персонала, логистические услуги), т.е. в сфере фасилити менеджмента.

Любая организация выполняет производственные и непроизводственные функции. Производственная сторона дела - компетенция производственного менеджмента. Непроизводственные функции (непрофильные (аренда персонала), вспомогательные, хозяйственные (профессиональный клининг, складские работы), обслуживающие) – представляют компетенцию фасилити менеджмента и все чаще реализуются силами аутсорсинговых компаний.

Фасилити менеджмент в целом относится к бизнесу, находящемуся в России в стадии зарождения и осуществляется в форме:

  • коммерческого менеджмента (бухгалтерские услуги, маркетинговые услуги, IT услуги и т.д.)
  • инфраструктурного менеджмента (профессиональный клининг, администрирование, кейтеринг, аренда персонала, складские, погрузо-разгрузочные, транспортные работы и т.д.)
  • технического менеджмента (услуги по технической эксплуатации объектов недвижимости)

Наши компетенции:

Основные сегменты обслуживаемой недвижимости:

  • Промышленные предприятия
  • Финансовые учреждения
  • Бизнес-центры, офисы
  • Государственные, муниципальные предприятия и учреждения
  • Ритейл
  • HORECA
  • Досуговые, спортивные, развлекательные комплексы

Наши преимущества:

Управление вспомогательными процессами на принципах аутсорсинга и аутстаффинга (т. е. использование современных управленческих аут-технологий) позволяет обеспечить нашему Клиенту целый ряд преимуществ, которые содействуют повышению эффективности его деятельности и дальнейшему развитию.

В чем преимущества аутсорсинговой модели сервиса для наших Клиентов?

1. Менеджмент

Использование механизма аутсорсинга и аутстаффинга позволяет сделать организацию более конкурентоспособной, положительно сказывается на имидже, способствует достижению стратегических целей:

  • Отказ от создания собственной эксплуатационной службы и возможность сосредоточиться на ключевых направлениях деятельности способствует повышению эффективности функционирования и развития предприятия
  • Использование потенциала профессиональных подрядчиков обеспечивает большую гибкость компании при внезапном изменении рыночной ситуации: проще и выгоднее найти новых поставщиков с требуемыми ресурсами, чем заниматься перестройкой внутренней деятельности организации

2. Экономика

Внедрение управленческих аут-технологий способствует снижению себестоимости и повышения эффективности производства. Оптимизация затрат и повышение доходности на одного сотрудника достигается за счет:

  • повышения прозрачности расходов
  • сокращения штатной численности вспомогательного персонала
  • снижения временных и финансовых затрат на привлечение, содержание, адаптацию и обучение персонала,
  • снижения себестоимости услуги, благодаря эффекту масштаба и кривой опыта (эффекту обучения)
  • снижения налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль
  • увеличения срока службы основных фондов до капитального ремонта за счет использования профессионального клининга

3. Качество

Привлечение потенциала профессионального провайдера позволяет повысить качество предоставляемых услуг:

Повышение качества сервиса происходит за счет использования аутсорсинговыми компаниями современных технологий, процедур, принципов и методов управления процессами, а также использования чужого высокопрофессионального опыта, накопленного при решении аналогичных задач, и постоянного доступа к новым технологиям и знаниям.

4. Персонал

Аутсорсинг и аутстаффинг – значимый компонент оптимизации процесса управления персоналом. Использование современных управленческих технологий заимствования компанией ресурсов извне позволяет:

  • получить доступ к специализированным ресурсам и новым технологиям
  • осуществить качественный и быстрый подбор специалистов
  • удовлетворить потребность в разноплановых специалистах на разные сроки (в т. ч. под временные сезонные проекты)
  • удовлетворить потребность в персонале на иных правовых началах
  • упростить трудовые отношения с персоналом
  • снизить бремя ответственности в отношениях с налоговыми и социальными органами
  • минимизировать риски по урегулированию правовых взаимоотношений с персоналом
  • снизить нагрузки по бухгалтерскому и по кадровому администрированию персонала
  • снизить затраты на содержание персонала
  • повысить мобильность собственного персонала

Направьте запрос и мы позаботимся о комфортной среде для вашего развития!

Мы сможем предложить Вам решение, подходящее именно для Вас. Совместно с клиентами мы выбираем наиболее эффективный вариант передачи нам в управление клининга, логистики и предоставления персонала. Мы уверены, что сотрудничество с нами будет максимально комфортным и выгодным для Вашего предприятия. Мы готовы предоставить всю необходимую для принятия решения информацию и произвести все необходимые расчеты.

Этапы сотрудничества

Тел. 8 800 250-32-45       © ООО "ГОСТА Р"   2007 - 2017г.

Преимущества аренды персонала и профессионального клининга. Компания Госта

Наверх