предоставление персонала
складская логистика
клининг

8 800 250-32-45

заказать звонок

Заказать звонок




Главная / Услуги / Этапы сотрудничества

Этапы сотрудничества

Для эффективной реализации аутсорсингового проекта необходимо четко структурировать все задачи, которые необходимо решить с распределением компетенций между специалистами, занятыми в проекте.

Сервисная компания «ГОСТА» обладает необходимым опытом оказания услуг уборки офисов и территории, предоставления временного персонала и постоянного персонала и осуществления складских работ на предприятиях разного масштаба и разных отраслей и предлагает Клиентам следующую поэтапную технологию сотрудничества.

Подчеркнем, что компания «ГОСТА» совершенно прозрачна и открыта для контроля Клиентом абсолютно всех этапов работы.

Аудит - техническое задание

Для начала любого пути нужно сделать первый шаг. Мы предлагаем начать наши отношения со знакомства с компанией «ГОСТА». К вашим услугам сайт нашей компании и электронная презентация. Далее вы обращаетесь в нашу компанию. Наш менеджер бесплатно выезжает для осмотра к Вам на объект. Мы проводим аудит производственно-хозяйственной сферы, на основании чего подготавливается техническое задание.

Коммерческое предложение - договор

На основе полученной информации о специфике деятельности компании и требований, предъявляемых к провайдеру, производится выбор модели и формы сотрудничества, осуществляется расчет стоимости услуг, подготавливается коммерческое предложение. Коммерческое предложение дорабатывается в зависимости от пожеланий заказчика и подготавливается проект договора.

Запуск проекта

После заключения договора с Клиентом к работе приступает группа сотрудников подразделения компании «ГОСТА». В случае если заказчик расположен в другом городе края, или в другом регионе РФ, в котором пока нет нашего филиала, «ГОСТА» откроет в этой точке новое подразделение, куда в итоге и будет организован выезд команды специалистов из головного офиса. Старт проекта на предприятии Клиента начнется после адаптации комплекта технической и управленческой документации, а также всех производственных и технологических процессов компании к требованиям и нуждам предприятия-заказчика.

Адаптация технологий сервиса и обучение персонала

Наши сотрудники изучают процессы и специфику работы предприятия Клиента для реализации максимально эффективной технологии обслуживания. Отметим, что организация модели аутсорсинга часто предполагает перевод персонала из штата предприятия Клиента в штат сервисной компании «ГOCTA» (аутстаффинг). Наша компания, переводя в штат новых работников, диагностирует профессиональную компетенцию сотрудников, проводит программы повышения квалификации и обучает фирменным стандартам компании. Это позволяет формировать партнерские отношения в условиях отлаженной работы высококвалифицированного персонала, в атмосфере доверия и прозрачности.

Начало совместной работы

Заключительным этапом процесса внедрения становится начало осуществления нашей компанией внешнего обслуживания предприятия Клиента. За объектом закрепляется менеджер, который контролирует весь технологический процесс. Все пожелания, замечания, рекламации клиента доводятся до сведения менеджера, курирующего объект, а также могут направляться в Контакт-центр по тел. 253 20 69 или по адресу notabene@gosta.su.

Направьте запрос и мы позаботимся о комфортной среде для вашего развития!

Мы сможем предложить Вам решение, подходящее именно для Вас. Совместно с клиентами мы выбираем наиболее эффективный вариант передачи нам в управление клининга, логистики и предоставления персонала. Мы уверены, что сотрудничество с нами будет максимально комфортным и выгодным для Вашего предприятия. Мы готовы предоставить всю необходимую для принятия решения информацию и произвести все необходимые расчеты.

Этапы сотрудничества

Тел. 8 800 250-32-45       © ООО "ГОСТА Р"   2007 - 2017г.

Уборка офисов и территорий, временный персонал, складские работы. Компания Госта

Наверх