Принципы устойчивого развития компании

Миссия компании - способствовать развитию своих клиентов оптимизируя их работу, высвобождая ресурсы для творчества и инноваций, избавляя от рутинных, но необходимых обязанностей.

Мы стремимся
Стать лучшей сервисной компанией, помогая организациям частного и государственного сектора в управлении вспомогательными процессами, опираясь на свой профессионализм и командный дух, постоянно развивая свои компетенции и управленческие навыки и гибко реагируя на запросы и потребности клиентов.
Мы гарантируем

  • Клиентам – высокое качество услуг и сервиса

  • Партнерам – надежность и ответственность

  • Сотрудникам – уважение, финансовую стабильность и карьерный рост

  • Гражданам – безопасную среду обитания

Наши ценности
Меняем к лучшему

Мы постоянно повышаем свой профессионализм и стандарты качества

Развиваясь сами, мы способствуем развитию наших клиентов

Мы создаём атмосферу, благоприятную для работы и удобную для отдыха

1/5

Действуем ответственно

Честны с собой и ответсвенны перед Клиентами, сотрудниками и парнёрами

В любой ситуации мы стремимся к эффективному сотрудничеству

Каждый из нас несёт личную ответственность за результат

2/5

Мыслим за рамками

Мы верим, что возможно всё

Мы открыты для новых идей

Мы умеем находить нестандартные решения

3/5

Ценим каждого

Мы делаем всё для того, чтобы сотрудничество с нами было комфортным, приносило пользу и превосходило ожидания

Мы ценим уникальность каждого и даём раскрыть свой потенциал

Мы доверяем Клиентам, парнёрам и команде

4/5

Побеждаем вместе

Амбициозные цели вдохновляют нас на действия

Вместе мы добиваемся лучших результатов

Мы ловим драйв и радость от достижений

5/5

История компании

СК ГОСТА была создана в 2008 году, братьями Дмитрием и Иваном Обуховыми, для оказания услуг клининга образовательным учреждениям. Благодаря командной работе, высокой вовлеченности каждого сотрудника в жизнь компании, а также постоянному стремлению к совершенствованию, ей удалось стать крупным региональным аутсорсинг-провайдером с широким портфелем оказываемых услуг и развитой филиальной сетью.

2008
Год основания компании, небольшой офис в г. Красноярск, несколько клиентов, одно направление деятельности – профессиональный клининг.
2010
Активное развитие клиентской базы компании, она выросла более чем в два раза, старт активных продаж, появление нового направления деятельности – предоставление вспомогательного персонала.
2012
Переезд компании в новый, просторный офис, бурный рост объемов работ, в компании открывается новое направление деятельности – логистический аутсорсинг, и появляется новая структура – отдел логистики.
2013
Активное развитие компании, ребрендинг, создание нового сайта, географическое расширение, открытие филиалов в Сибирском Федеральном округе (Иркутск, Томск, Чита).
2015
В компании организуется служба маркетинга и продаж, в обслуживании более 70 объектов за Уралом, активно развивается служба персонала, клиентский портфель компании пополняют крупные федеральные и международные компании.
2017
В компании организован отдел качества, пройдена сертификация менеджмента качества ISO 9001, организованы продажи в западной части России (Центральный, Северо-Западный и Южный Федеральные округа), в управлении более 100 объектов по всей России.